Тампере Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Тампере

Ограничения на поездки в Тампере

Вам не разрешается водить свой автомобиль в запрещенных местах или ездить на льду, безмоторные реки и ручьи, форсажи и другие участки для бездорожья. Пожалуйста, обратитесь в местную компанию по прокату автомобилей за любыми возможными ограничениями.

Пересечение с арендованным автомобилем

Обратите внимание, что если вы планируете путешествовать через границу страны или штата, могут действовать ограничения. Такие трансграничные сборы могут быть применены в бюро проката.

Управляйте прокатом в Тампере

Вождение в городе Тампере на арендованном автомобиле может быть хлопот, но не невозможно. Это хороший способ передвижения, но мы советуем ознакомиться с местными правилами дорожного движения, поскольку они могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в часы пик трафик может быть довольно плотным, и может потребоваться больше времени, прежде чем вы достигнете пункта назначения.

Платные дороги в Тампере

Во многих городах и странах у вас есть платные дороги, большинство платных дорог вы можете заплатить наличными или с помощью кредитной карты, однако некоторые компании по прокату автомобилей предлагают электронные платные устройства, в зависимости от агента по прокату автомобилей цена, которую это платная услуга включена в прокат Цена или нет, в подробных условиях каждого агента по прокату автомобилей вы можете найти эту информацию. Электронное платное устройство позволяет автоматически оплачивать все сборы за проезд через любой электронный барьер, когда вы приедете в пункт проката автомобилей, вы можете активировать это платное устройство, и платные расходы будут автоматически оплачиваться на вашей кредитной карте.

Популярный прокат автомобилей назначения

Тампере - это популярный пункт проката автомобилей. В пункте Тампере имеется множество компаний по прокату автомобилей, предлагающих широкий выбор категорий автомобилей. Многие из наших клиентов арендовали автомобиль в Тампере и имели хорошие впечатления. Не ждите с бронированием автомобиля на Тампере, прежде чем вы узнаете, что цены будут повышаться, а доступность будет низкой.

Полезная информация Тампере

  • Возле Тампере

  • Популярные Места проката автомобилей в Финляндия

  • Прокат автомобилей компании в Тампере

    • Green Motion Тампере
      Green Motion Тампере
    • Europcar Тампере
      Europcar Тампере
    • Sixt Тампере
      Sixt Тампере

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Tampere Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Tampere

Travel restrictions in Tampere

You are not allowed to drive your rental car in prohibited areas, or driving on ice, unbridged rivers and streams, foreshores and other off-road terrains. Please ask the local car rental company for any possible restrictions.

Cross border with the rented car

Please note that if you intend to travel across country or state borders, restrictions may apply. Such cross-border charges may be applied at the rental desk.

Drive your rental car in Tampere

Driving around in the city of Tampere with a rental car can be a hassle but not impossible. Its a good way to move around but we advise to have a look at the local traffic rules as they may vary with what you are used to. Take in mind that in rush hour traffic can be pretty dense and it can take longer before you reach your destination.

Toll roads in Tampere

In many cities and countries you have toll roads, most toll roads you can pay with cash or with your credit card, however some car rental companies offer electronic toll devices, depending on the car rental agent the price this toll device is included in the rental price or not, in the detailed terms of each car rental agent you can find this information. The electronic toll device allows automatic payments of all fees due for passing through any electronic toll barrier, when you arrive at the car rental desk you can activate this toll device and the toll expenses will be automatically paid in your credit card.

Popular car rental destination

Tampere is a popular car rental destination, there are many car rental companies in Tampere with a wide range of different car categories. Many of our clients have rented a car in Tampere and had good experiences. Do not wait with booking your car for Tampere before you know prices will go up and the availability will get low.

Useful Information Tampere

  • Near Tampere

  • Popular car rental locations in Finland

  • Rent a car companies in Tampere

    • Green Motion Tampere
      Green Motion Tampere
    • Europcar Tampere
      Europcar Tampere
    • Sixt Tampere
      Sixt Tampere

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165